?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Авиационный комплекс имени Ильюшина в интересах Минобороны РФ модернизирует почти три десятка противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 году.


Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов.
"Минобороны России мы должны сделать (модернизировать) до 2020 г. 28 таких самолетов", - рассказал Ливанов. Он добавил, что программа модернизации этих самолетов уже идет, отказавшись уточнить ее параметры.
"Машина абсолютно секретная", - отметил глава "Ильюшина", говоря о модернизированном варианте Ил-38.


Видео по теме: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=562817

Ил-38 (по кодификации НАТО: May) — противолодочный самолёт, предназначенный для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.


Самолeт Ил-38 называют легендой в морской авиации.
Почти 40 лет он выполняет задачи противолодочной обороны страны.
По надeжности и эффективности ему до сих пор нет равных в воздушном парке России.


Не случайно, Ил-38-й стал настоящей грозой иностранных субмарин. он может находить их под толщей воды не только по изменению гидроакустического и магнитного полей, но и по тепловому и газовому следам.


Для уничтожения атомных ракетоносцев типа "Огайо" самолeт располагает 5-ю тоннами вооружений, включая: ядерные торпеды, противолодочные ракеты, мины и глубинные бомбы.




Сегодня Ил-38 переживает второе рождение.
Благодаря новейшей поисково-прицельной системе "Морской змей", самолeт способен обнаруживать и уничтожать не только субмарины, но и надводные корабли противника, следить за воздушными целями и выполнять патрульные задачи.


Недавно ВМФ России получил первый модернизированный морской самолет-разведчик Ил-38Н.


С тех пор как Ил-38Н поступил на вооружение одиннадцать лет назад в него было внесено несколько обновлений.
Последняя модернизация самолета позволяет ему обнаруживать корабли на расстоянии до 320 километров.
На нем также расположен новый термический (тепловой) датчик, более мощные компьютеры и увеличены возможности всех датчиков.


Оборудование самолета включает РЛС с синтезированной апертурой/обратной синтезированной апертурой (используется ночью и в тумане), бортовую инфракрасную аппаратуру переднего обзора с высоким разрешением, систему передачи телевизионного изображения в условиях низкой освещенности и реальном масштабе времени, аппаратуру радиоэлектронной борьбы и магнитометр.
Самолет также может нести гидроакустические и магнитные буи.


Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года.
Серийное производство машины осуществлялось на машиностроительном заводе №30 «Знамя труда» (расположенном вблизи Центрального аэродрома на Ходынском поле в Москве) с 1967 года до середины 1970-х годов.
Всего построено 65 машин.

По конструкции, Ил-38 — четырёхдвигательный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным трапециевидным прямым крылом, традиционным однокилевым оперением и трёхстоечным шасси.


По сравнению с Ил-18 (на основе которых самолет разработан), на Ил-38 в средней части фюзеляжа оборудованы два грузоотсека для средств поиска и поражения подводных лодок.
Крыло смещено вперёд на три метра, под кабиной находится обтекатель антенны РЛС поисково-прицельного комплекса «Беркут-38».


В корме машины, за хвостовым оперением расположен обтекатель датчика магнитометра.


Экипаж Ил-38 состоит из семи человек: два пилота (командир корабля, помощник командира корабля), штурман-навигатор, штурман-оператор РЛС, оператор самолётного приёмного индикаторного устройства (СПИУ), бортинженер, бортрадист.


Оборудование
Пилотажно-навигационная система «Путь-4Б-2К»;
Автопилот АП-6Е
Навигационный прибор АНП-3В
Курсовая система ТКС-П
Радиокомпас АРК-Б
Поисково-прицельная система «Беркут-38»;
Магнитометр АПМ-60 или АПМ-73.

Вооружение
Средства поиска ПЛ — ненаправленные радиогидролокационные буи РГБ-1, пассивные направленные РГБ-2, автономные гидроакустические пассивно-активные станции РГБ-3, РГБ-16 (144 РГБ-1, 10 РГБ-2, 3 РГБ-3).
Средства поражения ПЛ — две противолодочные торпеды АТ-1 или АТ-2 или АПР-1 или АПР-2.
Противолодочные свободнопадающие и корректируемые бомбы, морские мины, спасательные контейнеры КАС, морские маркеры (ориентирные морские авиабомбы ОМАБ-12Д) и т. д.
Оборонительное стрелково-пушечное вооружение — отсутствует.

Часть самолётов (около 12) прошла модернизацию по применению более современных радиогидробуев РГБ-16.
Для этой цели на самолёт установили аппаратуру «Изумруд», в составе которой 68-канальное приёмное устройство «Волхов», аппаратура обработки и отображения информации, блоки сопряжения с ППС «Беркут».


Технические характеристики
Экипаж: 7
Длина: 40,075 м
Размах крыла: 37,4 м
Высота: 10,12 м
Максимальная взлётная масса: 68 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 26 650 кг
Силовая установка: 4 × ТВД АИ-20М
Мощность двигателей: 4 × 4250 л. с. (4 × 3126 кВт (взлётная))
Воздушный винт: АВ-64 серии 04А
Диаметр винта: 4,5 м
Масса двигателя: 1040 кг

Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 650 км/ч на 6000 м
Боевой радиус: 2200 км
Техническая дальность: 9500 км
Практический потолок: 8000 м (с полётной массой 66000 кг)
Длина разбега: 1700 м

Вооружение:
Боевая нагрузка:
нормальная: 5430 кг
максимальная: 8400 кг

На 2013 год в авиации Военно-морского флота находится 40 Ил-38.


Кстати, в декабре 2010 года именно российские самолеты Ил-38 прервали совместные учения флотов США и Японии в Японском море.
Глава аппарата кабинета министров Японии Йошито Сенгоку подтвердил информацию о том, что во время учений российские военные самолеты вошли в воздушное пространство над Японским морем.
Из опасений, что сверхсекретная информация, такая как, например, частоты радаров, может быть перехвачена российскими самолетами, учения были временно приостановлены.


Сейчас экипажи самолетов морской авиации выполняют полеты на постоянной основе и в Арктических широтах Северного Ледовитого океана.
Летчики поднимают в воздух противолодочные самолеты с аэродромов морской авиации Северного флота в Мурманской и Вологодской областях.




[по материалам]
http://armstass.su/?page=article&aid=126426&cid=25
http://news.tochka.net/56022-rossiya-sorvala-ucheniya-ssha-i-yaponii-foto/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-38
http://militaryrussia.ru/blog/topic-511.html
http://worldweapon.ru/sam/il38.php
http://rnns.ru/77791-morskoj-zmej-il-38.html
http://topwar.ru/12514-modernizirovannyy-il-38n.html
http://pressa-sf.livejournal.com/63929.html


Что еще посмотреть у меня::

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 2
Buy for 20 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
denis_balin
Mar. 20th, 2014 02:32 pm (UTC)
надеюсь наши самолеты будут только развиваться и модернизироваться!
dobriy_vasya
Mar. 20th, 2014 04:03 pm (UTC)
надежда взаимна!
(Anonymous)
Sep. 18th, 2016 01:49 pm (UTC)
Россию голыми руками не возьмёшь,чёрномазая обезьяна.
( Почитать комментарии — Комментировать )

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel