?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Минобороны РФ намерено приобрести крупную партию тягачей "ГАЗ-3344-20".

1526615_-_main.jpg

Тягач для военных основан на гражданском "ГАЗ-3344", отличаясь защищенными топливными баками, системой защиты от оружия массового поражения и возможностью установки боевого модуля; бронирования у машины нет.


ГАЗ-3344 — двухзвенный гусеничный снегоболотоход, предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Производится Заволжским заводом гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) с 2012 года.
Vb4QpPDPGt8.jpg

an0k0qr5pj4.jpg

Министр обороны РФ Сергей Шойгу лично сел за руль тягача "ГАЗ-3344-20", протестировав машину на полигоне.
Шойгу поставил задачу оснастить машину пятью типами съемных модулей, в том числе для установки вооружения.
12-.JPG

Ожидается, что испытания "ГАЗ-3344-20" завершат к концу этого года, а к февралю следующего "планируется поставить его на снабжение Вооруженных сил".
40-.JPG

Повышенная проходимость ГАЗ-3344 связана с активным приводом на гусеницы обоих звеньев, низким удельным давлением на грунт (специальные резиновые гусеницы позволяют даже передвижение по асфальту без порчи покрытия) и гибкостью сочленения звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости.
При движении по пересечённой местности двухзвенная гусеничная конструкция пройдёт участки, на которых однозвенная застрянет. В то же время конструктивное решение ГАЗ-3344 позволяет сделать сцепку жёсткой, что позволяет преодолевать траншеи шириной до 3 м.
ГАЗ_-_3344.jpg

Первое звено снегоболотохода является силовым модулем, в котором расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено может быть изготовлено в различных вариантах.

Техника агрегатируется двигателем Cummins или ЯМЗ 53402, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой перемены передач Allison.
Рулевое управление на технике аналогично легковому транспорту.
На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съёмными резиновыми башмаками.
1024px-ГАЗ-3344.jpg

Технические характеристики:
Масса снегоболотохода, кг.
снаряженная — 7 500
полная — 10 000
грузоподъемность первого звена — 500
грузоподъемность второго звена — 2 500
Количество посадочных мест:
в кабине переднего звена — 5 (с водителем)
в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных — 15 / 6
максимальная скорость на шоссе, км/ч — 60
максимальная скорость на плаву, км/ч — 5…6
расход топлива по шоссе, л./100 км. — 50
запас топлива, л. — 400
запас хода по топливу, км. — 800
Двигатель — Cummins ISB4.5E3 185 (дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом)
рабочий объём, л. — 4,5
мощность, кВт (л.с.) — 138 (185)
Максимальный крутящий момент, брутто, кН·м — 650

Видео:



[по материалам]
http://military-informant.com
https://ru.wikipedia.org
http://vpk.name/news
http://nevskii-bastion.ru
http://armynews.ru

Что еще посмотреть у меня::

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 2
Buy for 20 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…
260f6a18-2e3a-42f2-b288-d394c3db009a.jpg

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel