?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

По-ходу, все к этому и идет, дорогие мои...
Саудиты, рулящие в ОПЕК, видимо, решили "опустить" американских нефтедобытчиков-революционеров-сланцевиков.
Ясное дело, что им нужны высокие доходы от продажи нефти, а тут эти...




Себестоимость сланцевой нефти не ниже 70 баксов, значит цена на нефть должна снизится минимум до 70 долларов за беррель.
Тогда всей добыче сланцевой нефти в штатах приходит плавный капец. А значит шейхи - в шоколаде.
А что Россия?
ЦБ ничего сделать не может (или не хочет), мы зависимы от нефти и сами регулировать ничего не в состоянии.
Так и живём..
Вчера понравилась формула у sergeydolya - Курс рубля к доллару = 3700 / цену нефти Brent. Статистика ее действительно практически подтверждает.
Значит бакс от 52 рублей может торговаться.
На развал сланцевой добычи нужно время, так что цена на нефть так же будет низка не один месяц.

Или я не прав и это сговор штатов с шейхами против нас?...
Хотя не слишком ли много внимания нашей персоне.

Как бы то ни было, настроения нехорошие...

Что еще посмотреть у меня::

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 2
Buy for 20 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
romanovz
Nov. 7th, 2014 09:40 am (UTC)
Планировал поездку на след. год, теперь вот думаю... Как теперь ехать то с таким курсом?
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 09:42 am (UTC)
да ваще, блин!!
у меня через неделю отпуск должен быть, придется отменять...
romanovz
Nov. 7th, 2014 10:06 am (UTC)
Настолько всё плохо?
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 10:12 am (UTC)
ну вот смотри, еще в июне, к примеру, 300 долларов было около 11 тыщ, а сейчас это уже почти 15...
так на 300 баксов особо не наездишься, да и зарплаты как бы на том же уровне))
romanovz
Nov. 7th, 2014 10:15 am (UTC)
Ну да( Мне думается рубль обратно уже вряд ли вернётся.
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 10:19 am (UTC)
нескоро...
immaniac
Nov. 7th, 2014 01:02 pm (UTC)
Езжай в Крым, не стесняйся
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 01:02 pm (UTC)
в прошлом году был
immaniac
Nov. 7th, 2014 01:04 pm (UTC)
Это я к тому, что и у нас можно отпуск провести хорошо. Но стереотипы мешают пока
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 01:06 pm (UTC)
я понял.
просто не люблю по 2 раза в одно и то же место ездить))
xotab_81
Nov. 7th, 2014 10:15 am (UTC)
Что-то мне кажется что, сейчас курс еще с месяц надувать будут, а потом резко вниз уйдут
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 10:18 am (UTC)
то, что пойдет вниз 100% и думаю, что паника еще больше будет..
Но вот когда это нанется - даже и не знаю..
xotab_81
Nov. 7th, 2014 10:32 am (UTC)
Когда начнется знают наверное всего несколько человек в стране... Мне почему то кажется, ближе к НГ, либо в январе, а если и дальше денег для выполнения бюджета не будет хватать, то повторят фокус)

Вообщем поживем увидим, как говорится)
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 10:34 am (UTC)
эт точно..
побыстрее бы.. а то цены прут
stalinko
Nov. 7th, 2014 10:17 am (UTC)
да, тоже приходится всё больше смотреть в сторону заработка в валюте, либо удалённо, либо вообще на трактор и...
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 10:18 am (UTC)
во-во...
deletant
Nov. 7th, 2014 10:30 am (UTC)
Это не формула Доли, ее придумал Немцов.
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 10:33 am (UTC)
я не против))
просто у Сергея увидел вчерась)
gonchar
Nov. 7th, 2014 02:01 pm (UTC)
"Себестоимость сланцевой нефти не ниже 70 баксов, значит цена на нефть должна снизится минимум до 70 долларов за беррель."

Везде? Не в среднем?
То есть, при цене 60, например, ВСЕ сланцевые месторождения станут убыточны?
dobriy_vasya
Nov. 7th, 2014 02:04 pm (UTC)
в среднем.
вообще, мнения экспертов раличны, конечно..
gonchar
Nov. 7th, 2014 02:27 pm (UTC)
В этом случае вывод "Тогда всей добыче сланцевой нефти в штатах приходит плавный капец" некорректен.
Следует, возможно, знать распределение себестоимостей.
dobriy_vasya
Nov. 8th, 2014 05:26 am (UTC)
или писАть "практическе всей добыче"
gonchar
Nov. 8th, 2014 05:32 am (UTC)
Да шут её знает - мне это распределение неизвестно.
dobriy_vasya
Nov. 8th, 2014 05:33 am (UTC)
да и мне)))

Edited at 2014-11-08 05:34 am (UTC)
( Почитать комментарии — Комментировать )

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel