?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Посмотрел я вчера этот фильмец.
Надо было назвать его "Смешались в кучу: кони, люди".
Или нет: "Кукуруза и черная дыра".

0_134320_ddc17e9f_XL.jpg


Я, как и 99,99 % зрителей не физик и не могу оценить всей мешанины про теорию относительности и 5 измерений, до осознания которых мы никогда не дойдем своим скудным умишком.
Поэтому за время фильма попытаться вогнать в голову зрителя эти моменты через диалоги героев, которые только тут и узнают детали теорий, и через непонятные уравнения на доске, это чушь.
Потом, я немного знаю о том, что космонавтов готовят по 10-15 лет, прежде чем они выйдут в космос.
Круто, что фермер, попивая пивко и дыша пылью, за день взял и полетел покорять просторы вселенной. Бгг))
Еще момент - на гонорарах куче знаменитых актеров не экономили. Экономили кое-где на спецэфектах.
В некоторых сценах - откровенная мульипликация, а пару раз мне почудилось, что я первый фильм "Звездных войн" смотрю...

И, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, как этот робот ходит?!!!!
Теперь. Слезы и переживания МакКонахи хороши. Но длительно смотреть на огромном экране его (да и другие лица) "во весь рост" психологически тяжеловато. За фильм я полностью изучил его мешки под глазами, зубы Честейн и губищи Хэтэуэй. И да, вам не показалось, что сошедший-с-ума-и-внезапно-запланировавший-улететь-домой-один Мэтт Дэймон располнел?
Как итог, фильм - фантастическая драма.
А драмы надо смотреть дома.

К слову, вчера лично познакомился и пообщался с нашим космонавтом, Героем России Романом Романенко.
Просто офигенный человек!!!


Послушал его рассказы о подготовке и полетах в космос.
Этот час дал мне больше информации и позитива, чем указанный фильм.
Может быть, я зря после Романенко на него пошел?)))

Что еще посмотреть у меня::

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 2
Buy for 20 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
Татьяна Анисимова
Nov. 16th, 2014 07:53 am (UTC)
Значит, хороший фильм, надо идти.
dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 08:21 am (UTC)
приятно, что могу повлиять на чье-то мнение))
oskanov
Nov. 16th, 2014 07:59 am (UTC)
Вообще-то он главный герой не просто фермер, а лётчик испытатель. Об этом неоднократно упоминается. Основные положения общей теории относительности очень доступно и с юмором рассказываются здесь:

http://oskanov.livejournal.com/78272.html

А вообще не соглашусь с вами. Предъявлять фильму претензии по поводу скудоумности сценария – это нормально. А предъявлять претензии по поводу того, что в сценарии есть научные элементы - глупо. Получается, что не сними - всё не так. Снял тупой фильм – заклюют за тупость. Снял умный – за "умность" будут бить. :)
dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 08:20 am (UTC)
спасибо и за ваше мнение))
хоть я претензий и не предъявлял)
я констатировал, что фильмишко посредственный в силу ряда указанных мною причин.
romanovz
Nov. 16th, 2014 09:13 am (UTC)
Ну вообще гг уже был пилотом, к тому же сколько времени потратили на его подготовку не показали. Спецэффекты в фильме лучшие что я видел. Искажение пространства времени показали с научной стороны, хлопков вспышек и прочего. Фильм консультировал Кип Торн и визуальная часть тоже его заслуга.

Вообще мне не хотелось в фильме копаться, потому что он настолько погружает, что только после просмотра я вспомнил что я в кинотеатре, а не в космосе.

Ну а посредственным о просто не может быть, потому что он уже задел сердца огромного количества людей, заставил некоторых задуматься о звёздах, ну и вообще посредственные фильмы не порождают таких многочисленных обсуждений.

Edited at 2014-11-16 09:15 am (UTC)
dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 09:17 am (UTC)
я рад, что тебя фильм зацепил.
drugaya9
Nov. 16th, 2014 09:54 am (UTC)
А я дома его и посмотрю. Как-нибудь, когда в хорошем качестве появится в инете.

Откуда космонавт взялся? Где их встречают так запросто?
dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 10:06 am (UTC)
появится через пару месяцев.
космонавт на Бу!Фесте был
drugaya9
Nov. 16th, 2014 11:20 am (UTC)
Блин... а где я была тогда?...
matylda_tyler
Nov. 16th, 2014 10:12 am (UTC)

Конечно, зря ))) надо было на диктант оставаться!
Значит, правильно я оставила этот Стеллар для домашнего просмотру )))

dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 10:20 am (UTC)
у меня почерк непонятный, зачем трудности организаторам доставлять))
про кино - субъективно, если что; а то уже ряд комментаторов защищать его активно бросились))
matylda_tyler
Nov. 16th, 2014 10:43 am (UTC)

Добрый ты, Вася ))) почерк у него непонятный )))
Я вот так и не поняла, к чему там диктант вообще )


И, кстати, это нормально, что народ защищает фильм: он же им понравился. Как это тебе вдруг - посредственный? )))

dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 11:05 am (UTC)
каждому - свое))
фильм действительно ничего особенного. Та же "Гравитация" - вот оно, ощущение космоса...
А уж по спецэффектам - тот же "Прометей", 2-летней давности НАМНОГО круче.
Здесь же накидали теории, которая нафиг никому не нужна.
как-то так))
и что это мы с тобой одни вчера не встретились на буфесте, кстати?))
oskanov
Nov. 16th, 2014 11:32 am (UTC)
"Прометей", на мой взгляд самый нелепый фильм и безвкусный НЕнаучно-фантастический фильм снятый за последние 30 лет. Вот, где сценарий не просто хромает, а сидит в инвалидной коляске, у которой заклинило колесо. И никакие спецэффекты его не спасают. "Гравитация", – шикарный развлекательный фильм с огромным количеством ляпов. Но в нём наметилась приятная тенденция показывать космос более-менее какой он есть. :)
matylda_tyler
Nov. 17th, 2014 05:44 am (UTC)

Я только девочек и видела, судя по всему )))
Кирилла и Мишу вообще не углядела, что уж там говорить о космонавтах )))

dobriy_vasya
Nov. 17th, 2014 06:19 am (UTC)
во, Мишу я тоже не увидел))
oskanov
Nov. 16th, 2014 11:26 am (UTC)
Вопрос не в том, что фильм считают посредственным, а в том, что считают посредственным на основании того, что фильм опирается на научную теорию, которую автор обзора не понимает. Но ведь уровень знаний зрителя это проблема зрителя, а не автора.

К тому же я не согласен с тем, что 99% зрителей не поняли смысла фильма. Моя 12-летняя дочка поняла, хоть и не является физиком. Я понял, хоть и не являюсь физиком. Моя жена поняла, хоть она тоже не физик.

Добрый Вася чего-то не знает и чего-то не понял, и на этом основании делает выводы, что 99,9% этого не знают и не поняли. Можно ли считать такое мнение корректным по отношению к 99,9% людей? Примечательно, что обзор назван "Интерстеллар. Обычный середнячёк для масс", и уже в первом же предложении автор признаётся, что смысл он не понял, и 99,9% людей не поймут. В таком случае, о каких массах идёт речь?

Извините за резкость, но привык говорить как думаю. :)

Edited at 2014-11-16 12:00 pm (UTC)
dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 02:22 pm (UTC)
Ок, потрем тему.
Вы приходите ко мне и начинаете доказывать что я не прав и утверждать что я что-то не понял.
Так вот, не надо так делать.
Я ж написал - мое мнение субъективно.
Есть свое мнение - выскажите, а оспаривать теории и мои мысли зачем? показать себя умным чтоль?
Так не удалось.
Вы изначально в корне ошиблись со своим главным выводом о моем непонимании фильма. Так что остальные доводы - некорректны.
Оспаривать вас я не собираюсь, мне оно на фиг не надо. И доказывать раз за разом что есть фильмы лучше или хуже тем более - каждый видит свое.
Но если ты Нолан, и если у тебя в консультантах Торн, то фильм должен быть крутым, а не УГ.
Я останусь со своим мнением, что фильм раскрутили, а по сути 3 часа тягомотины.
Народ фильм схавал, денежки отдал, успокойтесь теперь.

По поводу резкости, Яш, дело ваше.
Есть объект беседы, а делать выводы о ее субъектах - лишне и слабо.
oskanov
Nov. 16th, 2014 04:04 pm (UTC)
Ок, потрем тему.
Вы приходите ко мне и начинаете доказывать что я не прав и утверждать что я что-то не понял.
Так вот, не надо так делать.

Вы изначально в корне ошиблись со своим главным выводом о моем непонимании фильма. Так что остальные доводы - некорректны.

Я не доказываю, что вы чего-то не поняли. И это не мой вывод, вы это сами написали:

Я, как и 99,99 % зрителей не физик и не могу оценить всей мешанины про теорию относительности и 5 измерений, до осознания которых мы никогда не дойдем своим скудным умишком.

Так что претензии к себе самому.

Есть свое мнение - выскажите, а оспаривать теории и мои мысли зачем? показать себя умным чтоль?
Так не удалось.


И в мыслях не было.

Я ж написал - мое мнение субъективно.

Об этом не обязательно писать. Мнение всегда субъективно, до тех пор, пока исходит от субъекта.

Оспаривать вас я не собираюсь, мне оно на фиг не надо.

И правильно. Оспаривать человека невозможно. Можно лишь оспорить его мнение.

Есть объект беседы, а делать выводы о ее субъектах - лишне и слабо.

Именно это я пытаюсь до вас донести. А выводы о субъектах делаете вы. Что собственно и вызывает недоумение – это же вы делаете выводы, что 99% людей не в состоянии понять суть общей теории относительности. Этот вывод вы делаете об объекте или о субъектах?

А ещё вы пишите, что фильм "середнячек для масс", и в первом же предложении говорите, что 99% людей не поймут его. Нет ли тут противоречия?






dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 04:17 pm (UTC)
ставим точку, дорогой вы мой полемик.
где я писал про непонимание фильма, ау???
почитайте все ж фразу-то))
я "..не могу оценить всей мешанины про теорию", которую напихали в этот фильм. А не саму теорию. Тем более в фильме много неправильного, чего сам режиссер признает.
А уж "5 измерений, до осознания которых мы никогда не дойдем" - надеюсь факт для вас. Или вы инопланетянин?))
Все. Нет информации от том, что кино я не понял. Я не писал об этом.
Так что ваши измышления неверны.
И это ваши проблемы.
В любом случае, спасибо за внимание к моей скромной персоне и отзыву.
Приятно!
dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 04:19 pm (UTC)
ой, забыл про 99 процентов людей - нет слова, что кто-то не понял фильма опять же.
снова ваши домыслы))
да оно наверное и не надо - когда пихают столько хлама, разбираться в нем совсем не хочется.
oskanov
Nov. 16th, 2014 04:51 pm (UTC)
Нет никаких домыслов. Вот, что вы дословно написали:

"Я, как и 99,99 % зрителей не физик и не могу оценить всей мешанины про теорию относительности и 5 измерений, до осознания которых мы никогда не дойдем своим скудным умишком."

У вас в предложении 2 подлежащих: "я" и "99,99% зрителей", во второй части предложения вы заменяете это местоимением "мы" (совершенно очевидно, что это "мы" – "вы и 99,99% зрителей") и сказуемое в этой части предложения "не дойдём". В данном случае " дойти умом" является синонимом глаголу "понимать". Так что вы напрямую написали, что вы не поняли всей мешанины про теорию относительности и 5 измерений. И на этом стоило поставить любимую вами точку. Но вы зачем-то подписались за 99,99% людей, что и они этого не поняли. И при этом обвинили меня в том, что перевожу плоскость своих суждений на субъект (т.е. на вас). А то, что вы только что по себе оценили остальную часть человечества (это примерно 8млрд. субъектов) – это норм.
dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 05:04 pm (UTC)
Басня о зануде
Жила-была в лесу Ворона, такой занудою была.
Хоть и мозгами бог обидел, но поучала всех она.
- Енот не так нору копает, Медведь не так малину жрёт,
Орёл не правильно летает, а Соловей не так поёт.
Сказал Вороне мудрый Филин, - Чего болтать то, спой сама.
Ворона на пенёк залезла и громко каркать начала.
Занудство - вредная привычка и признак скупости ума,
Зануда вечно недоволен, цветёт, как роза средь дерьма.
oskanov
Nov. 16th, 2014 04:33 pm (UTC)
почитайте все ж фразу-то))
я "..не могу оценить всей мешанины про теорию", которую напихали в этот фильм. А не саму теорию.


А что вам мешает оценить "мешанину про теорию, которую напихали в фильм", раз уж саму теорию вы понимаете?

У меня лишь три вопроса:

1. Вы признаёте, что дали субъективную оценку 99% людей на основании собственных домыслов, назвав их при этом скудоумными?
2. Вы признаёте, что написали два совершенно противоположных тезиса:
а) "фильм для средних масс";
б) "99% людей не поймут мешанину"
3. Почему вы настойчиво хотите поставить точку в полемике, если вам так уж приятно?

:)



dobriy_vasya
Nov. 16th, 2014 04:47 pm (UTC)
Друг, давай я отвечу, и ты пойдешь займешься чем-нибудь полезным уже.
Направь энергию на учебу. Теорию относительности еще раз перечитай. Или Пушкина.
Фильм создан для массы людей, которые далеки от физики и понимания ТО. Он ее не объясняет, а упрощенно, с ошибками и по-своему, использует для популяризации новой идеи в фанастических фильмах.
Итак.
1.Нет. Скудоумными их назвали вы. Я лишь сказал, что они и я в т.ч. на 99,99 проц. в своей массе не физики.
2.Вопрос некорректен, т.к. указанный пункт "б" неверен.
3.Потому что мусолить разговор с непонимающим меня человеком об УГ, с околонаучной тематикой, которая О-чудо! за 3 часа становится понятной даже детям, мне совсем не хочется.
Удачи!

matylda_tyler
Nov. 17th, 2014 05:47 am (UTC)

Хм. Ну когда я вижу любое такое название и любую такую статистику, я всё равно не перестаю думать, что это мнение лично автора, которое может не совпадать ни с чьим. И ничего страшного ))) Не обижайтесь за людей )))

dobriy_vasya
Nov. 17th, 2014 06:21 am (UTC)
Ни на кого я не обижаюсь, больно надо))
Просто "удивляют" люди, приходящие "в гости" и начинающие нудить))
( Почитать комментарии — Комментировать )
260f6a18-2e3a-42f2-b288-d394c3db009a.jpg

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel