?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Други, вы любите шумные, весёлые компании?
Как вы проводите время там?
Ясное дело, не просто общаетесь и выпиваете.
Наверняка есть какие-то развлечения?
Так вот, мои друзья - Мосигра Владимир решили провести лёгкий конкурс с замечательным призом!

1388938045_1656908_49047-700x700.jpg


Расскажите о самой интересной, необычной весёлой игре или конкурсе, в которых вы когда-либо участвовали!

Например, лично мне нравится "Бомбардировщики".
Правила простые - по человеку из каждой команды встают на одной линии и в междупопии зажимают по монете в 10 руб.
Задача - "долететь" до стоящего в нескольких метрах своего "объекта" - стакана.
И произвести бомбардировку - попасть монетой в него.
Не попал - выходишь снова на стартовую площадку)))

Итак, условий конкурса всего два:
1.Репост записи у себя журнале или любой соцсети.
2.В комментариях первого уровня к этому посту описать свою игруху и прикрепить ссылку на репост записи.

Комментарии принимаются до 13 февраля, после чего все предложенные заявки отправляются в Мосигру-Владимир где и будет выбран победитель!
Участник с самой запоминающейся игрой получит безумно-весёлый приз - "Ёрш".
Играл в такую "заваруху" сам - вечер был просто разорван!
Выполняя задания, можно лопнуть от смеха)))
Игрушка победителю будет вручена лично или отправлена по почте. Так что центры, регионы, заграница - не стесняемся!))

ersh_1500x1500.jpg

Всем успехов и...
ПОГНАЛИ!!!

UPD: не забываем про ссылки в комментариях. Вижу не у всех!

Да, впереди 23 февраля и 8 марта, так что желающим подобрать и заказать в Мосигре любую настольную игру (и не только) - сюда.
Там, кстати, частенько скидки бывают!


Со мной можно подруЖЖиться!

Что еще посмотреть у меня::

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 2
Buy for 20 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zlobin_aa
Feb. 5th, 2015 06:31 am (UTC)
У нас все банально - Скрэббл, Монополия. Осваиваем "Игру престолов" сейчас, но что-то туго идет...
dobriy_vasya
Feb. 5th, 2015 06:53 am (UTC)
из увиденного знаю только Монополию))
(no subject) - zlobin_aa - Feb. 5th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
vasya_lesya
Feb. 5th, 2015 08:55 am (UTC)
Мы редко играем :(
vasya_lesya
Feb. 5th, 2015 08:55 am (UTC)
а в группу вступила :) спасибо!
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 5th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
nikozlov
Feb. 5th, 2015 10:34 am (UTC)
Ну вот, а у меня есть ерш, неинтересно участвовать совсем( но все равно ;)

У меня много вариантов игр. Особенно круто совмещать разные игры с алкоголем)))
Например проигравший в любую известную игру приговаривается к другой игре: называется Эдвард-руки бутылки, когда две бутылки пива по 0,5 приматываются скотчем к рукам и пока это все не выпьешь, то свой инстаграмм не проверишь, или на коммент в жж не ответишь!


А еще мы любим смотреть фильмы и играть. Вариаций масса, пить за каждый удачный выстрел в боевике, за какое-нибудь заранее выбранное слово в фильме или вообще, пить вместе с актерами, когда они - тогда и ты!
dobriy_vasya
Feb. 5th, 2015 12:14 pm (UTC)
ха, чОтко!!!
думаю, это заявка на победу))))
(no subject) - nikozlov - Feb. 5th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 5th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikozlov - Feb. 5th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 5th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikozlov - Feb. 5th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikozlov - Feb. 5th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 5th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zheka_ural - Feb. 7th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 7th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikozlov - Feb. 7th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 7th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
vixymixy
Feb. 6th, 2015 06:38 am (UTC)
Отправила в твиттер: https://twitter.com/AnnaPlatun/status/563586438533767168

Мы с друзьями любили всегда играть в старые добрые фанты. У каждого участника забирается любая маленькая вещичка, потом выбирается один игрок, ему завязывают глаза, ведущий берет одну из вещей и срашивает: "Что сделать этому фанту?", игрок придумывает ему задание, после чего участник, кому принадлежит вещичка, должен это исполнить. После чего уже ему завязывают глаза и так далее.

А в "Ерша" мы играли на Новый год с друзьями. Игра супер. Ухохотались. Особенно от карточки "медведь пришел" и надо было лезть под стол :))
dobriy_vasya
Feb. 6th, 2015 06:54 am (UTC)
Отлично!
Принято!
katyakatya
Feb. 7th, 2015 08:07 am (UTC)
Играла в Ерша, очень на Делириум похожа игра)
Я в настолки играю с друзьями не очень часто, и в основном это Alias или UNO
dobriy_vasya
Feb. 7th, 2015 08:45 am (UTC)
а еще какие игры знаете?
не настолки, а конкурсы.
заявлятесь в участники!))
(no subject) - katyakatya - Feb. 7th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 7th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Feb. 7th, 2015 08:39 am (UTC)
у нас бывает культурные игры собираемся в гараже...кто сматериться по 20 щелбонав от каждого примутствующего)
dobriy_vasya
Feb. 7th, 2015 08:41 am (UTC)
Класс)))
Это заявка?)
(no subject) - zheka_ural - Feb. 10th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
ssissssy
Feb. 7th, 2015 08:49 am (UTC)
все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
ssissssy
Feb. 7th, 2015 08:50 am (UTC)
репост
dobriy_vasya
Feb. 7th, 2015 08:55 am (UTC)
извините, где?))
(no subject) - ssissssy - Feb. 7th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 7th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
ptaha_romaha
Feb. 7th, 2015 09:41 am (UTC)
сейчас я тебе понагоню участников. Вот мой репост )))) http://lotery-lj.livejournal.com/184030.html

про свои игры расскажу позже.
dobriy_vasya
Feb. 7th, 2015 01:33 pm (UTC)
)))) спасибище!
жду варианта игры!
(Deleted comment)
dobriy_vasya
Feb. 7th, 2015 03:50 pm (UTC)
хорошие игры!
если заявка - жду репост))
(Deleted comment)
Re: Заявка! - dobriy_vasya - Feb. 10th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Заявка! - dobriy_vasya - Feb. 10th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sashka - Feb. 11th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
lizavetaark
Feb. 7th, 2015 09:23 pm (UTC)
http://lizavetaark.livejournal.com/47609.html
Когда дети были маленькими, к нам приходили гости и мы играли в "Подул ветер".
Все присутствующие садятся на стулья полукругом. В центре ведущий, он говорит:"Подул ветер и сдул того, у кого...дальше варианты: белая футболка, серьги в ушах, на пальце колечко и т.д. Лучше загадывать условия, которые подходят всем: у кого две ноги, две руки, два глаза и т.д. Чем больше народу, тем больше хаос и веселее) После чего, названные поднимаются со своих мест и меняются местами друг с другом, а ведущий должен успеть занять освободившееся место. Кто остался стоять - тот водит.
Еще, мы устраивали конкурсы, это уже на работе. Об одном расскажу.
Выбираются двое парней и две девушки (команда девушек и команда ребят).
Нужно взять два стекла, но мы брали прозрачный пластик. На пластик с обеих сторон приклеивается печенье с начинкой типа пастила. Парень с одной стороны, девушка с другой, задача состоит в том, чтобы съесть печенье с пластика без помощи рук. Кто первый справился, тот победил. Обычно девушек смущает открытый рот соперника)) Но было весело.
dobriy_vasya
Feb. 8th, 2015 05:53 am (UTC)
Принято!))
ptaha_romaha
Feb. 8th, 2015 07:37 pm (UTC)
Вот тебе наши игры.

У нас двое детей. Дочки 4 года и 1 год. Занять их общим делом - это порой основная наша родительская задача. А в идеале бы самим отдохнуть в тоже время или домашние и прочие дела сделать. И вот какие смешные игры нам помогают.

1. Поехали-поехали в горы за орехами )))) Игра заключается в следующем. Садишь ребенка на колени и начинаешь трясти, приговаривая: поехали, поехали, в горы за орехами. По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке... В ямку бух, из ямки ух....иииии .... так без конца. Я проверяла: все дети до 5 лет выстроятся в очередь и будут ждать, когда же "они поедут". Все хохочут так, что самому невозможно удержаться.

2. Камень-ножницы-бумага. Ну эту игруху все знают. Наша старшая дочь с визгом "режет" своими пальчиками папину ладонь, а младшая не менее радостно делает камни-кулачки, потому что больше ничего не умеет.

3. Улица Пушкина- дом Колотушкина- квартира под номером .... эээээ как бы описать. 2 игрока хлопают друг друга по ладоням и приговаривают: улица Пушкина, дом Колотушкина, квартира под номером , тут один называет число, например, 5. И начинают хлопать друг друга по ладоням и считать: 1,2,3,4, 5. На последней цифре игрок должен успеть отдернуть ладонь. Если успел, то выиграл. Не успел - проиграл.

Вот такие старые добрые игры ))))

ссылку напомню http://lotery-lj.livejournal.com/184030.html

Edited at 2015-02-08 07:38 pm (UTC)
dobriy_vasya
Feb. 9th, 2015 05:41 am (UTC)
))))
отлично!
romanovz
Feb. 11th, 2015 12:17 pm (UTC)
Не знаю пойдёт или нет, но вспомнил дурную игру которую предложили мне знакомые в Москве. У нас оставалось много пива и его надо было куда-то девать, ребята предложили поиграть в "Силовые минуты". Суть такая в течении 20-ти минут (или другого назначенного времени) каждую минуту по очереди нужно придумывать тост на любую тему и выпивать стопку пива. Самое главное удержать всё в себе иначе проиграл. Если все устояли, то назначается дополнительное время.

Репост добавлю вечером как с работы приду.

Edited at 2015-02-11 12:18 pm (UTC)
dobriy_vasya
Feb. 11th, 2015 12:26 pm (UTC)
отлично!
(no subject) - romanovz - Feb. 13th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
i_am_sashka
Feb. 11th, 2015 06:59 pm (UTC)
Только ради движухи пишу)) в последние годы любой сбор "своей" компании заканчивается игрой в ассоциации, которая раньше звалась "крокодил". Одна команда загадывает слово или словосочетание, сообщает его одному из участников другой команды, и тот должен жестами показать это слово своим напарникам. От степени вредности участников зависит уровень сложности загаданного, один раз мне пришлось показывать эякуляцию)))
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 05:03 am (UTC)
хорошая игра)
Мария Елисеева
Feb. 12th, 2015 03:14 pm (UTC)
Самое потрясающее, что произошло в моей игровой жизни - это поездка на полевую ролевую игру. Ездили играть в идеальный город, а в итоге... Ну по порядку))
Чутть больше года назад ребята из сообщества настольщиков позвали меня, желторотую, на нечто фантастическое под названием ПРИ "Город из песка". Игра в стиле викторианский стимпанк, моделирущая жизнь идеального города, с идеальными жителями, которые подчиняются незыблемому Кредо и всегда счастливы. На тот момент я уже была знакома с ролевыми играми живого действия меньшего масштаба (т.н. кабинетки), но осознание того, что в лесу выстроится целая кабинетища из 400 человек, приводило меня в восторг и суеверный ужас одновременно. Любопытство как всегда победило))
Задумки костюма появились в момент, когда я дала согласие на выезд. Кипы эскизов, килограммы ткани, бессонные ночи у подруги за швейной машинкой.. К слову сказать, организаторы побаивались, что приедет куча девочек в шортах до локтя, сваренных из шестеренок, поэтому очень просили трудиться над костюмами. И мы трудились)) Четыре нижние юбки, две верхние, блузки, пиджаки, шляпки, сумочки, зонтики...Я и шить то особо не шила раньше, но интерес от происходящего поглощал. Так же с упорством готовила макет будущей локации (мы вывозили театр, и сами, соответственно, ездили актерами, и стояла задача в лесу сделать полноценнный театр и при этом не разориться вхлам:) ). Готовились больше полугода всей труппой - четверо из Владимира, двое из Екатеринбурга, один из Челябинска. На игре действительно были люди из разных уголков страны, некоторые летели на самолетах даже, чтобы попасть.
Неделю до выезда я почти не спала) Дошивалась, предвкушала, опять дошивалась... Когда в пять утра наш микроавтобус двинул в леса под Нижним Новгородом - у меня на полном серьезе тряслись коленки)
Приехали на место, и я увидела глухой лес, с травой по пояс, осиными гнездами под ногами и никаких признаков человека. Потрясающе еще раз представить, что за каких-то четыре дня этот лес стал действительно городом, с улицами, заводами и даже собственной радиовышкой(!). Что уж говорить про наш театр и расположившуюся рядом с нами вполне себе реальную рестлинг-арену(!!) с реальными рестлерами(!!!). Очень разносторонние люди любят ролевки))
Общее собрание перед самым началом игры и вовсе повергло меня в шок. Огромная толпа людей, одетых в истиннный викторианский стимпанк, охранники, главы заводов, глава города, цирюльницы, журналисты, военные - настоящие, всамделишные люди, и все ппроисходящее ыглядит каким-то волшебным и невероятным фильмом, где мне досталась возможность играть одну из главных ролей) Это потрясающее ощущение. У нас было все - электричество, своя РАДИОСТАНЦИЯ (в лесу, да), больницы, кабаки, Стена (оплот военных), клубы, заводы, конечно же рестлинг и театр. Днем можно было работать на заводах, вечером отдыхать в пабе "Паровые Буфера", например, и обсуждать городские сплетни и пересуды (а иногда становиться их объектом). Когда на город ночью начали нападать неизвестные неведомые существа - было по настоящему жутко, страшно, передвигались перебежками (в пяти юбках :) ) и просили доблестных военных нас сопровождать)) Словами не передать всю ту атмосферу, которая пропитывала каждый сантиметр лесного города, то единодушие и единомыслие, которое связало всех горожан.
Но, как не старайся, против человеческой прирды не попрешь, и сюжет развился иначе, чем кто-то мог вообразить. Город оказался уничтожен, и немногие выжившие эвакуировались на дирижабле "строить новый Вендигрот". Потому что человек - он в любой сказке человек)
Спасибо ребятам, которые позвали меня тогда) И я, в свою очередь, очень советую всем, кто заинтересовался такого рода времяпрепроводением, поискать и найти возможность на себе ощутить невероятность того, что может сделать увлеченность обычных людей)))

А вот ссылка на перепост: https://vk.com/mosigra_vld?w=wall-81925171_243 ))
dobriy_vasya
Feb. 13th, 2015 08:33 am (UTC)
Принято!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Почитать комментарии — Комментировать )

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel