?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Люблю я ходить в гости к людям с активной жизненной позицией.
Всегда радуют ищущие, пробующие и делающие товарищи.



Вот и в этот раз посчастливилось познакомиться с такими ребятами.
Спасибо Михаилу ap6y3uk87 - у него таких друзей много))
Итак, знакомьтесь - Алексей


и его группа владимирских любителей скалолазания "Эскалада".


Насколько мне известно, скалодромов для взрослых во Владимире нет.
Ребята около 3-х лет назад сами решили построить такую площадку ...в частном доме.


Всё - на голом энтузиазме и за свои деньги.
Сами заказывают и покупают вот эти цветные штучки - зацепки


выстраивают такие вот выступы - "торпеды"


прикручивают интересные "рельефы" и "фингерборды".


Главное для скалолаза - крепкие пальцы и руки.
Так что кольца, турники, лесенка под потолком - обязательный элемент тренировок.


Группа у Алексея небольшая, т.к. зал конечно не вместит всех желающих, а местные власти пока с выделением помещения не торопятся..
Денег за занятия он не берёт. Все спортсмены сами всё конструируют-собирают, скидываются на необходимые принадлежности, магнезию, ну и на электричество - помещение нужно обогревать..


Кстати, вот на таких шариках ребята висят на руках.
Я продержался секунд 15...


Размялись хорошенько - и на стены!


Приятно увидеть в этой компании девчонок!


Вот как так, а?..


Для занятий нужны специальные скальные туфли, ибо в кроссовках долго не поупираешься))
Я попробовал по стене полазить. Эх и тяжело.. Руки "отсыхают" быстро.


Тренировками здесь занятия клуба не ограничиваются, ребята принимают участие в соревнованиях в других гродах и совместных мероприятиях на природе.
Обо всем можно узнать и распросить у них в группе.
Молодцы, одним словом!
Кризисы, чиновники, деньги - все очень сложно для осуществления своей мечты, но оптимистам и увлечённым людям эти препоны нипочём.
Не все у нас в стране потеряно))

"Экалада", удачи!
Сбытия всех планов и покорения всех вершин!
Алексею - отдельное спасибо за экскурсию и подробный рассказ))



Со мной можно подруЖЖиться!

Что еще посмотреть у меня::

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 2
Buy for 20 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dymontiger
Feb. 12th, 2015 06:18 am (UTC)
Круто!
С добрым утром! Замечательного дня и хорошего настроения!:)
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:42 am (UTC)
Re: Круто!
Спасибо!
seploff
Feb. 12th, 2015 06:29 am (UTC)
Охххх)))
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:40 am (UTC)
что?))
(no subject) - seploff - Feb. 12th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 12th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
seploff
Feb. 12th, 2015 06:30 am (UTC)
Крутизнааааа)))
assolmaria
Feb. 12th, 2015 06:32 am (UTC)
Здорово, всегда мечтала попробовать ))
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:39 am (UTC)
молодцы, что все сами замутили и поддерживают!
(no subject) - assolmaria - Feb. 12th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
nokin
Feb. 12th, 2015 06:42 am (UTC)
Сил надо много, чтоб лазить так. Без тренировок не обойтись
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:43 am (UTC)
точно так!
far01
Feb. 12th, 2015 06:43 am (UTC)
Хороший проект. Надо местные власти заинтересовать, чтоб помогали. Тем более нормы ГТО вводятся по всей России.
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:48 am (UTC)
что-то те пока без энтузиазма...
денег нет)
(no subject) - far01 - Feb. 12th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 12th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
vendetta_ko
Feb. 12th, 2015 06:45 am (UTC)
Очень интересно! Какие ребята молодцы! Все сами организовали, сделали! Я раньше тоже очень хотела заниматься скалолазанием. Сейчас, наверное, не отважусь, особенно на мероприятия на природе. На Дюкинских карьерах как посмотришь вниз - так жутко становится.
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:49 am (UTC)
вот-вот. они там бывают))
ap6y3uk87
Feb. 12th, 2015 06:50 am (UTC)
Заниматься спортом становится все моднее, а парни (и девушки) реально большие молодцы!
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:53 am (UTC)
это прекрасная тенденция!
ой, что-то про тебя забыл написать.
ща исправлю))
(no subject) - ap6y3uk87 - Feb. 12th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 12th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ap6y3uk87 - Feb. 12th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
ya_karnavalova
Feb. 12th, 2015 06:54 am (UTC)
классно так!!!
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 06:57 am (UTC)
да, неплохо сделали.
сами!
chellove4ishe
Feb. 12th, 2015 07:10 am (UTC)
здорово!..
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 08:01 am (UTC)
и задорно!))
olga_simonova
Feb. 12th, 2015 07:38 am (UTC)
миниатюрные скалы в клубе, но заняитие веселое
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 08:01 am (UTC)
согласен полностью!)
drugaya9
Feb. 12th, 2015 08:34 am (UTC)
Какие молодцы! Прямо восхищаюсь.
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 08:42 am (UTC)
действительно, молодцы. и очень позитивные ребята
bozirina
Feb. 12th, 2015 08:47 am (UTC)
Как же хочется окружить себя позитивными, жизнерадостными людьми.
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 08:50 am (UTC)
и не говорите-ка..
вот и ищу!
(no subject) - bozirina - Feb. 12th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 12th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
basilisk_sister
Feb. 12th, 2015 08:49 am (UTC)
Ничего себе! Вот спайдермены! :)
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 08:50 am (UTC)
молодцы ребята!
miha_top
Feb. 12th, 2015 08:58 am (UTC)
Жаль, что всё это держится на одном энтузиазме.
dobriy_vasya
Feb. 12th, 2015 08:59 am (UTC)
к сожалению, у нас во многом так...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( Почитать комментарии — Комментировать )

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel