?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Полёты на МАКСе

У меня не такой длинный как у именитых и уважаемых мной фотографов-споттеров.
Объектив, имею ввиду.
И всё же я попробую передать красоту и эмоции, которые испытал наблюдая за лётной программой Международного авиационно-космического салона в прошлом году.




Сразу скажу, что наблюдать только за полётами времени было немного.
Хотелось походить и по экспозициям и по выставкам.
Итак, приехал на МАКС, когда взлетала тройка самолётов компании Сухой.
Су-35С.


Многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги.


Симпатяга Су-34.


Многофункциональный истребитель-бомбардировщик.


Может наносить высокоточные ракетно-бомбовые удары, в том числе с использованием ядерного оружия...


По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов «4+».
Ушёл.


А этого сексуального красавца я очень ждал.
Т-50!


Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации или ПАК ФА - многоцелевой истребитель пятого поколения.


Поставлять самолёты этого типа в войска планируют в 2016 году.
Многотонные машины, а выделывают такие фигуры на невероятных скоростях...


Непередаваемые ощущения, конечно...


Жаль, была низкая облачность, нельзя было разглядеть все невероятные маневры этих машин подробно - частенько заходили под облака.


Садится, красаучик!


Продолжаем наблюдение!
Кстати, в инете полно видео с летных программ, гляньте.
Послушайте этот шум, о которого волоски по спине поднимаются...


Следующий вылет.
Су-30.


Многоцелевой тяжёлый истребитель поколения 4+.


А это уже четверка Су-27 - пилотажная группа "Соколы России".


Группа друзей из Латвии.
"Балтийские пчелы".


Небо у летчиков одно.
И границ и санкций между ними нет...


Тоже такие пируэты выдавали, ух!!!


Между проходов у выставочных самолётов и посещений демонстрационных экспозиций, нет-нет, да фоткал летающих гонщиков.


Честно говоря, я и не знаю кто там кто.
Но летали резво и легко.


Только успевай ищи глазами, не то что камерой выцеливай!


То вверх!


То камнем вниз!


А ведь ещё и место меж облаками найти надо, чтобы...


Показать это всем!


Ну и на сладкое...


Пилотажная группа ВВС России - "Русские витязи"!
Шестёрка Су-27.


Они не всегда летали группой.
Разделялись и показывали невероятные вещи и в паре и в четверках.


Здесь я прекращаю трендеть.
Просто представьте себе сильнейший, свистящий и гулкий шум моторов, невероятные скорости и гордость.
Смотрите...






















Мои эмоции от увиденного трудно передать.
Всё же я мальчишка и мечтаю о небе...


Этот салют Вам, дорогие мои читатели!






Незабываемые чувства.
Здесь должен побывать каждый мальчик.
Увидеть, услышать и ощутить.
Так начинают "болеть небом"...


Скоро расскажу о том, что увидел на выставках.
Там не менее круто.
И главное - близко)))


На связи!



Вы всегда можете подружиться со мной в ЖЖ, в Instagram, в Fb и Вк

Что еще посмотреть у меня::

Posts from This Journal by “самолет” Tag

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 5
Buy for 10 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
orchid_eya
Sep. 4th, 2015 06:36 am (UTC)
Такое надо живьем смотреть
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:06 am (UTC)
без сомнения!
(no subject) - krampnitz - Sep. 4th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
vagant
Sep. 4th, 2015 06:36 am (UTC)
Главное не в размере, а в самом фотографе)
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:05 am (UTC)
вообщем-то да)))
zheka_ural
Sep. 4th, 2015 06:36 am (UTC)
супер репортаж! особенно на сладкое фотка уфф
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:05 am (UTC)
Спасибо!))
rajskij_sad
Sep. 4th, 2015 06:43 am (UTC)
восхищению нет предела! Кадры отличные! Потрясающие ракурсы! Как девочке сердце мне тааак понравилось)
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:04 am (UTC)
ой спасибо, захвалили))
yaroslav_gunin
Sep. 4th, 2015 06:51 am (UTC)
Круть! Еще два года ждать повторения!
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:04 am (UTC)
и снова там увидимся)
svetuliag
Sep. 4th, 2015 07:00 am (UTC)
мы думаем в след раз поехать - сыну уже должно быть интересно)
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:03 am (UTC)
обязательно съездите, только не на весь день.
устают даже взрослые
(no subject) - svetuliag - Sep. 4th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
romanovz
Sep. 4th, 2015 07:01 am (UTC)
Потрясно!
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:03 am (UTC)
компании не хватало))
brizhakhin
Sep. 4th, 2015 07:09 am (UTC)
Ни разу не был, но парень подрастет, обязательео поедем.. Красивые они..
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:18 am (UTC)
не то слово!...
powerk
Sep. 4th, 2015 07:10 am (UTC)
Зато можно снять панорамные кадры, что телевиком нереально :)
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:13 am (UTC)
тоже верно...
axiplus
Sep. 4th, 2015 07:14 am (UTC)
ух ты)
утро доброе)
)) девочка
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 07:19 am (UTC)
привет)
livejournal
Sep. 4th, 2015 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ap6y3uk87
Sep. 4th, 2015 07:34 am (UTC)
Сердечко нашел) Классные фотографии и ничего страшного, что у тебя не самый длинный, я про объектив)
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 08:11 am (UTC)
хехе, подколол!
главное не размер, а уменье))))
tapkin
Sep. 4th, 2015 08:00 am (UTC)
офигенчик ваще)
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 08:11 am (UTC)
ага, круть))
gal_an
Sep. 4th, 2015 08:03 am (UTC)
Грандиозное мероприятие. Это даже по фото чувствуется. Представляю, как это круто вживую.
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 08:11 am (UTC)
сложно передать...
когда на форсаже - уши закладывает))
alex_mantana
Sep. 4th, 2015 08:18 am (UTC)
СУ-шки прекрасны!
dobriy_vasya
Sep. 4th, 2015 08:55 am (UTC)
ага...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( Почитать комментарии — Комментировать )



яяя.png

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel