?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Адреналин витающий над коврами: воля к победе сквозь слезы поражений и травм.
И пусть этим бойцами совсем немного лет, эмоции от увиденного зашкаливают.




1. Во Владимире прошло первенство спортивного центра "Молодежный" по борьбе САМБО, посвященному Дню защитника Отечества.
В соревнованиях принимали участие мальчишки и девчонки 2005-2009 годов рождения, в весовых категориях от 30 до 52 кг из нескольких городских клубов.
Последние наставления тренера перед Началом.


2. Место проведения - СК "Невский", который находится в парке 850-летия.


3. В спортклубе занимаются не только САМБО.
А еще здесь встречают интересных гостей.


4. В ожидании перед схватками.
Дети есть дети...


5.


6. И вот началось!
Не буду нагружать вас информацией.
Просто смотрите и ловите энергетику поединков...


7.


8.


9.


10.


11. Спорт есть спорт.
Здесь есть травмы.
Но одно дело взрослые мужики, другое - дети. И не у всех опыт соревнований большой...


12.


13.


14. Бедные родители - столько переживаний и сожранных пальцев...


15. Поединики продолжаются.


16. Эмоции...


17.


18.


19.


20.


21. Напряжение таково, что не выдерживают даже тренеры.


22. -Что ты делаешь?!


23. -Бери захват сверху!


24. Короткий отдых перед выходом на ковер.


25. Братухи-борцухи.


26.


27. Дети...


28. И снова в бой!


29.


30.


31. И вот она, радость побед!
Мой пацан, кстати)


32.


33. И слезы поражений...


34.


35.


36. Ребята большие молодцы.


37. Даже те, что боролись с девчонками.
Тем более последние совсем не уступали.


38.


39. А потом были усталость и праздничный сок с баранками.
И в этот день борцы получали не только награды, но и опыт, укрепив свою сил и дух.


Кто-то из этих ребят будет великим спортсменом, а кто-то просто сможет защитить девчонку от хулиганов.
И в этот день, борясь со своими страхами, победили все.


Данный материал является объектом авторского права и изначально опубликован на сайте NIKITINSKIY.COM
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: fotoblog@list.ru. Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!





Подписаться на обновления

Что еще посмотреть у меня::

Recent Posts from This Journal

  • С каких это пор "Газпром" начал угрожать?

    За газ плачу исправно, ни с кем не ругаюсь. И тут на тебе: нахожу в почтовом ящике большое ругательное письмо со всевозможными карами.…

  • Кострома. Фестиваль "Сыр-Бор"

    Кострома уже давно прослыла "сырной столицей" России. Сыр я люблю, а уж разные туристические фестивали - тем более. Поэтому я в Костроме!…

  • Как у меня украли 10 лет трудового стажа

    Для начала пенсионный лайфхак. Накопительная часть вашей пенсии может быть унаследована, если вы вдруг до оной не доживете. Об этом почему-то мало…

  • Как я на воздушном шаре над Суздалем не полетал

    С большим интересом приехал в Суздаль на фестиваль воздухоплавания «Золотое кольцо России». Посмотреть на огромные воздушные шары над…

  • Объект "Химзавод"

    Одно из самых высоких и больших по площади промышленных зданий в городе. Уничтоженное наследие советского химпрома, ещё хранящее в своих пугающих…

  • Бдыщь!

    Была крамольная мысль поступить в лучших традициях российского блогопостинга и назвать сей опус "Прямо в очко!". Собственно, название в…

  • Паспорт туриста Золотого кольца

    Всё, выдали настоящий и, главное, полезный, документ. Что это за паспорт? Зачем он нужен, и какие плюшки можно с ним получить? 1. Будете у нас…

  • ФСБ во Владимире

    Немного наглости, 100 рублей денег, и вот я тут. 1. В Центре пропаганды изобразительного искусства г.Владимира открылась выставка, посвященная…

  • Вичуга. Или как можно ушатать красивый русский город

    Когда-то на месте Вичуги мирно сосуществовали почти три десятка посёлков и деревень. Еще с 19 века здесь возник один из крупнейших фабричных, как…

promo dobriy_vasya september 8, 2013 22:04 5
Buy for 20 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 06:05 am (UTC)
Вот это да, Здорово и поздравляю!
dobriy_vasya
Feb. 26th, 2018 06:43 am (UTC)
Спасибо!
m_shoumiloff
Feb. 26th, 2018 07:03 am (UTC)
Я в этом зале занимаюсь (тай-бокс)
dobriy_vasya
Feb. 26th, 2018 09:22 am (UTC)
это очень круто!
lipilin2010
Feb. 26th, 2018 11:35 am (UTC)
Классно! У у меня в детстве не пошла борьба! Проиграл на соревнования и бросил.
dobriy_vasya
Feb. 26th, 2018 11:48 am (UTC)
а я самбо уже в институте уже был вынужден изучать.
у нас это предмет был)) но тоже в нем без особых высот
alkopona
Feb. 26th, 2018 01:15 pm (UTC)
Главное чтоб переживающие отцы за детьми не повторяли)))
dobriy_vasya
Feb. 26th, 2018 01:48 pm (UTC)
хехе)) думаю, такого и в мыслях ни у кого нет
donna_laura
Feb. 26th, 2018 04:07 pm (UTC)
Когда папа рядом, то и победить приятней! ;))
dobriy_vasya
Feb. 26th, 2018 05:21 pm (UTC)
это да)
wlad_1978
Feb. 26th, 2018 04:31 pm (UTC)

Цветастенько

dobriy_vasya
Feb. 26th, 2018 05:22 pm (UTC)
есть такое))
annastorm
Feb. 26th, 2018 04:34 pm (UTC)
Девочки с мальчиками это совсем не честно(
dobriy_vasya
Feb. 26th, 2018 05:23 pm (UTC)
не согласен))
возраст и вес мал, а желания выиграть и настойчивости еще больше)
далеко не все проигрывали!
cr2
Feb. 26th, 2018 10:17 pm (UTC)
Поздравляю!))
Пусть всегда удача сопутствует)
dobriy_vasya
Feb. 27th, 2018 05:06 am (UTC)
Алексей, спасибо!!
( Почитать комментарии — Комментировать )
яяя.png

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel